Логин:  
Пароль: 
  |  регистрация

Авторское произведение, в котором отражается водно моторный спорт, процессы и явления связанные со спортивными катамаранами.



31 января 2012 [ admin ]

Требования к лодке


 

Чем жестче лодка, тем лучше у нее динамика и выше скорость. В первую очередь осмотрите корпус. Соберите катамаран (без мотора) и поставьте на ровную поверхность. Предельная высота вклейки транца для катамарана 4,1 с управлением мотором на румпеле (для мотора с дейдвудом S) не должна превышать 58см. от пола. В противном случае, Вам придется пилить транец, что бы ходить на "погружных винтах". Далее, переверните катамаран и осмотрите малые баллоны на которых бежит катамаран. «Лыжи» должны быть идеально ровными и без прогибов!!! Законцовки от малых баллонов не должны быть удалены от транца более чем на 25см. Удаление свыше 25см. приведет к прохватам на старте и к дельфинированию на глиссирующем режиме. Если выше сказанное не соответствует действительности, к остальному можно даже не приступать. Верните производителю, пусть исправляет.
Следующим этапом требуется провести работы направленные на повышение жесткости корпуса. Пайолы заменить на более толстые, количество их сократить до минимума. Поставить стрингера, как на надувной лодке. Укрепить транец болтовыми растяжками. Следить за давлением в баллонах 04атм. в больших, 06атм. в малых.
Лишь после этого повесить мотор ровно на транец. Угол наклона на первое положение ближе к транцу. Не пренебрегайте болтами крепления, два сверху и два снизу для начала будет достаточно. Выходите на воду и тестируйте все винты из Вашего арсенала. Все показатели оборотов и скорости каждого винта, поведение лодки записывайте в тетрадку. Потом измените положение мотора по высоте, подкладывая заранее подготовленные пластины на 1см. вверх и тестируйте все винты заново. Показатели так же записывайте в тетрадку. И так до бесконечности пока не заметите явный спад по скорости. На испытаниях следите за системой охлаждения. Предел подьема - когда мотор перестал хватать воду. Лучший результат отшлифуйте деферентом мотора. Обращайте внимание на параметры винта. Они могут быть разными. Самый скоростной винт это тот, который показал на вашем катамаране самую высокую скорость. Любой новый винт должен пройти ту же процедуру, что и старые. Все полтосы имеют одинаковые шлицы, разница лишь в упорной шайбе на ступице. Посоветовать самый динамичный скоростной винт для Вашего катамарана очень сложно. Ищите и тестируйте любой винт, который попал к Вам в руки. Ваш золотой час обогнать гидроцикл обязательно настанет…но для этого нужно чуть чуть постараться.



Комментарии

Вы не можете писать комментарии

Создание сайтов
Студия "Злотая Идея"
Тел: 8 903 743-44-89
worldcat-racing@mail.ru