Логин:  
Пароль: 
  |  регистрация

Разносторонняя доработка комплекта в соответствии с желаниями владельца или условиями эксплуатации.



11 марта 2009 [ admin ]

Клапана BOYESEN


 
Первостепенное значение в тюнинге лодочного мотора имеют усиление подвески и доводка двигателя . С рассмотрения последнего момента мы и начнем. Как для маститого спортсмена, так и для начинающего обывателя важно, чтобы лодка брала резкий старт и динамично выходила из поворота.
Добиться желаемого на катамаране со стандартным 700-кубовым мотором можно самым что ни есть простым способом - заменой лепестковых клапанов между карбюратором и собственно двигателем. Такие изделия выпускаются определенным "тиражом" некрупными специализированными фирмами (преимущественно американскими типа Boyesen ).
Опыт показывает, что одной этой процедуры вполне достаточно для придания мотору невиданной доселе резвости и ускорения. У таких тюнинговых клапанов легкое и полное открытие. Правда, надо знать, что лепестки могут быть как нежными, так и жесткими. Использование первых дает наибольший эффект (что-то около 20%), однако срок их службы заметно меньше: при сильных нагрузках нежные клапаны могут "полететь" уже в первом соревновательном заезде. Жесткие модели на порядок надежнее, но и они имеют свой недостаток - не такой высокий коэффициент ускорения. Так что, перед тюнингом спортсмен должен выбрать, что ему больше нужно.
При минимальной технической подготовленности владелец техники способен самостоятельно заменить лепестковые клапана - чего нельзя сказать о жиклерах. Эта операция также широко используется при тюнинге двигателей, и здесь, как правило, прибегают к помощи специальных таблиц. Дело в том, что фирма-производитель, выпуская на рынок ту или иную модель, заблаговременно настраивает ее на эксплуатацию в холодных погодных условиях: чем холоднее, тем отверстие жиклера больше.
В относительно теплую погоду двигатель с заводскими жиклерами будет вести себя немного "туповато" и "вязко". Опытные спортсмены при перемене температуры воздуха сразу устанавливают более подходящие для данных условий жиклеры. Вкупе с тюнинговыми клапанами двигатель становится приемистее и вполне может подойти для спортсменов так называемого среднего уровня.


 



Комментарии

Вы не можете писать комментарии

Создание сайтов
Студия "Злотая Идея"
Тел: 8 903 743-44-89
worldcat-racing@mail.ru